• 8(029) 857-50-21, 8(044) 541-15-92
    г. Минск, ул. Гашкевича, д.22
  • 8(029) 125-28-27
    Военный городок Колодищи 230
  • lukomorielag@tut.by

        Подготовка к школе 4-5 лет в детском центре Территория детства.

В 4 -5 лет малыши активно интересуются окружающим миром. В этот возрастной период очень важно не упустить момент и воспользоваться любознательностью ребенка, чтобы заложить интерес к учебе у него на долгие годы! Очень важно начать развивать познавательные способности малыша, внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук, пополнять и обогащать словарный запас, воспитывать интерес к играм, любознательность и усидчивость.

​       Все наши занятия проходят в игровой форме и состоят из трех основных блоков:

                     1. Математика

​                     2. Грамоты

​                                3. Развитие познавательных процессов

 

 Грамота:

  • активно развиваем речь;
  • изучаем звуки и знакомим с буквами;
  • учимся читаем по слогам;
  • прописываем буквы в тетрадях в крупную клетку;
  • знакомим с понятием «гласный» и «согласный», «звонкий» и «глухой»;
  • знакомим со слоговыми схемами, с предложением;
  • учимся составлять слова под диктовку.        

        В следующем году начинается интенсивная работа над техникой чтения. Большая часть урока грамматики посвящена работе над изучением тонкостей речи – словообразованию, словоизменению, взаимосвязи слов в предложении.

 

На математике мы изучаем:

  • порядковый и обратный счет до 20 и больше;
  • соотношение цифры с количеством;
  • образование чисел;
  • учимся правильно писать цифры,
  • называть соседей числа;
  • писать в тетрадях, держать правильно ручку, видеть клеточку;
  • называть основные геометрические фигуры и их характерные отличия;
  • определять расположение предметов в пространстве;
  • знакомимся с объёмными геометрическими телами (конусом, призмой, пирамидой, цилиндром)
  • знакомимся со значениями: больше - меньше, равно, неравно, поровну;
  • учимся сравнивать 2 группы предметов, путем составления пар, наложения;
  • сравниваем свойств предметов (длина, ширина, высота, размера);
  • выявляем логические закономерности.

Развитие познавательных процессов.

В игровой форме проводится работа по развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, логики. Используются головоломки, настольные дидактические игры, пазлы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записаться через сайт и получить скидку 10%

Записаться